Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312686441
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.08.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5042055642
КПП 504201001
ОГРН 1035008354226
Фактический адрес заказчика 141302, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Сергиев Посад, ул Митькина, дом 37, корпус -
Почтовый адрес заказчика 141300, Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Сергиев Посад, ул Митькина, дом 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Федорова И. В.
Электронная почта организатора kvd_buh@mail.ru
Контакный телефон организатора 74965405917
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.08.2023 в 23:30
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.08.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.08.2023
Порядок подачи ценовых предложений согласно аукционной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.08.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно аукционной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно аукционной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.08.2023 по 25.08.2023
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации согласно аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220623746
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 90 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 141302, Московская обл., г. Сергиев Посад, ул. Митькина, д.37
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
200 |
бумага А4 |
2 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
10 |
бумага А3 |
Документация
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 8576942 2023_08_18-12_11 (МСК).docx (18.08.2023)
Документация_об_аукционе_в_ЭФ_для_СМСП_бумага_2023.docx (18.08.2023)
X.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (18.08.2023)
Умный договор _товары_ _вер_20_ 8576942 2023_08_18-12_14.docx (18.08.2023)
Приложение ПИК к проекту договора 8576942 2023_08_18-12_11 (МСК).docx (18.08.2023)
XI.ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (18.08.2023)
Извещение_об_осуществлении_АЭФ_СМСП_бумага_2023.docx (18.08.2023)
XII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРАМАКСИМАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЦЕНЫ ДОГОВОРАЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРАРАБОТЫ УСЛУГИ.xlsx (18.08.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по аренде транспортных средств без экипажа (лот 2)Оказание услуг по аренде транспортных средств без экипажа (лот 1)Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке медицинской информационной системы «Практика. Санаторий»
Поставка этикеток и красящей ленты для принтера «Zebra ZM 400»Поставка электротехнических приборов и материаловПоставка бензина и ДТ