Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848600081323000240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ "ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров (цветной картон).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ "ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141150, Московская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141150, Московская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 3
Ответственное должностное лицо Хотетовская Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-915-209-98-40
Электронная почта: tati.hot@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2023 11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2023 13:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233505003147650500100100510011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МО, г. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Строителей, стр. 4; МО, г. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Заводская, стр. 2; МО, г. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Михаила Марченко, стр. 5; МО, г. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Березовая, д. 6.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картон канцелярский |
17.23.14.120-00000002 |
Упаковка |
1284 |
54.82 |
70388.88 |
Итого: 70388.88 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3519.444 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303483002037001
Номер позиции 202303483002037001000049
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 09.08.2023.zip
Описание_объекта_закупки_и_требования_к_товару - белый.doc
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 09.08.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техники.Закупка расходных материалов для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ"Поставка канцелярских товаровПоставка цепей для бензопилПоставка изделий из металла соглано перечнюКонсультационные услуги по расчету и обоснованию производственных программ в области водоснабжения и водоотведения, определению размера необходимой валовой выручки и тарифов по регулируемым видам деятельности.