Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-09-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#72945705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МБОУ "ЦЕНТР "НАДЕЖДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300644623000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300644623000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ "НАДЕЖДА"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Барковская Юлия Владимировна

Адрес электронной почты

centrnadejda@outlook.com

Номер контактного телефона

7-926-2820186
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2023 09:05

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Алфавитная книга записи обучающихся



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Журнал для работы педагога дополнительного образования 58.11.11.000 Штука 25.00000000000
Ручка канцелярская не автоматическая 32.99.12.110 Штука 100.00000000000
Ручка гелевая не автоматическая 32.99.12.110 Штука 50.00000000000
Алфавитная книга записи обучающихся 58.11.11.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

согласно описанию объекта закупки

Порядок оплаты

5 рабочих дней с даты подписания акта приемки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1484458

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка моноблока
Запрос цены. Оказание услуг по проекту водоотведения с заменой выпуска
Запрос цены. на оказание слуг связи для обеспечения доступа к единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновский перинатальный центр"
Запрос цены. на поставку расходных материалов для печатающих устройств, принадлежащих Министерству социального развития Московской области
Запрос цены. Оказание услуг по пультовой охране аптечных учреждений ГБУ МО "Мособлмедсервис" на 2024 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.