Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2023

Поставка офисной бумаги (#73181728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 253 385 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100045152123100045
Номер 100045152123100045
Дата и время размещения закупки 25.09.2023 11:46
Дата и время окончания подачи предложений 25.09.2023 13:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5029036866
КПП организации 502901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тихонова Маргарита Геннадьевна
Адрес организации Российская Федерация, 141014, Московская обл, Мытищи г.о., УЛ СЕМАШКО, 2
Адрес электронной почты заказчика goszakaz@50.rospotrebnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(496)684-49-33
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной бумаги
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 253385.01
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.09.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается расторжение контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Предусмотрена возможность по предложению заказчика увеличить количество товара, предусмотренное контрактом не более чем на десять процентов. (п.п. 1.2 п. 1 ст 95 Закона 44-ФЗ)
Бюджет Федеральный (в соответствии с п.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Заказчик устанавливает стартовую цену контракта в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика на 2023 год данный вид закупок)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 4 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Контракт.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Мытищи, ул Семашко, д 2 Поставщик поставляет товар Покупателю собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, подъем на 5 этаж, осуществляются силами и средствами Поставщика. рабочие дни: пн.-чт. с 9-00 до 16-30, пт. с 9-00 до 15-30 (в обед доставка не производится с 13-00 до 13-45).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями ч. 6 Контракта поставки товара (прикрепленный файл в формате WORD)
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, CARTBLANK, Россия, 146% (CIE)
Страна происхождения Россия
Количество 873 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 290.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 253170.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ — копия строки 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, CARTBLANK, Россия, 146% (CIE)
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 215.01 (Не выше)
Стоимость, руб. 215.01
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Астафьев Виталий Анатольевич (ИНН: 502802781109)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.09.2023 13:11

Приложения

КП1.xlsx
Контракт.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий согласно спецификации
Материалы для изоляции труб теплоснабжения
Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовой системы КонсультантПлюс
Поставка аккумуляторных батарей и элементов питания для средств связи.
Оказание услуг по программе обучения "Основы промышленной безопасности А.1" в количестве 36 часов"
Поставка бытовой техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.