Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2023

Поставка бумаги для печати формата А3 (в соответствии с техническим заданием) (#73606309)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68542"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100051654123100536
Номер 100051654123100536
Дата и время размещения закупки 17.10.2023 13:32
Дата и время окончания подачи предложений 17.10.2023 15:32
Идентификационный код закупки 231504401016450440100100260000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 68542"
ИНН организации 5044010164
КПП организации 504401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Потапова Ольга Николаевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ks@icom.gusp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)994-35-53
Дополнительная контактная информация 89265147141
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для печати формата А3 (в соответствии с техническим заданием)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4705.92
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ГК РФ и ст. 95 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Солнечногорск, мкр Миронцево (деревня Миронцево) Единовременно С понедельника по пятницу с 08:30 до 16:00 Обед с 12:00 до 13:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства, и устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательство Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для печати формата А3
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для печати формата А3
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 784.32 (Не выше)
Стоимость, руб. 4705.92
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.10.2023 15:10

Приложения

НМЦК.docx
Описание объекта закупки.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов (диск отрезной)
Закупка саморезов и гвоздей
Металлодетектор
Поставка микрофона для студии звукозаписи и устройств для коммутации
На поставку строительных мешков нужд ОМВД по Ленинскому району г. Ярославля
Приобретение офисных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.