Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-10-2023

Поставка канцелярских товаров : Приобретение бумаги для нужд Администрации городского округа Чехов (#73823285)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 205 918 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016523000515
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Приобретение бумаги для нужд Администрации городского округа Чехов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 142301, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская, д. 7
Почтовый адрес организации 142301, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская, д. 7
Ответственное должностное лицо Беленков Юрий Андреевич
Телефон: 7-496-723-00-79
Электронная почта: chehov-zakaz@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2023 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 205 918 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233504805108050480100100600011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Приложением №2 к Контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 381.2 190600
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 765.91 15318.2


Итого: 205918.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301483000487001
Номер позиции 202301483000487001000060


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 24.10.2023.zip

Приложение_№5_ к публ..docx

требования аукцион.docx

Спецификация.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 24.10.2023.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники
ЗП-23-10-48 Кровля с КДД Н Тагил
Оказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока Заказчика
Проведение испытаний машины испытательной универсальной LFM-500 в целях утверждения типа средства измерений
Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники
Выполнение работ по модернизации системы электроснабжения для энергоснабжения коллекторных узлов жидкостной системы отопления и восстановление нормативных показателей конструктивных элементов каркасов стен, потолков и пола в помещениях объектов Базы АО «В/О «Изотоп»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.