Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300016523000515
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Приобретение бумаги для нужд Администрации городского округа Чехов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 142301, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская, д. 7
Почтовый адрес организации 142301, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская, д. 7
Ответственное должностное лицо Беленков Юрий Андреевич
Телефон: 7-496-723-00-79
Электронная почта: chehov-zakaz@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2023 16:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 205 918 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233504805108050480100100600011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Приложением №2 к Контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
|
381.2 |
190600 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
|
765.91 |
15318.2 |
Итого: 205918.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301483000487001
Номер позиции 202301483000487001000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 24.10.2023.zip
Приложение_№5_ к публ..docx
требования аукцион.docx
Спецификация.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 24.10.2023.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техникиЗП-23-10-48 Кровля с КДД Н ТагилОказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока ЗаказчикаПроведение испытаний машины испытательной универсальной LFM-500 в целях утверждения типа средства измеренийПоставка канцелярских товаров : бумага для офисной техникиВыполнение работ по модернизации системы электроснабжения для энергоснабжения коллекторных узлов жидкостной системы отопления и восстановление нормативных показателей конструктивных элементов каркасов стен, потолков и пола в помещениях объектов Базы АО «В/О «Изотоп»