Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2023

Закупка бумаги для офисной техники (#74587749)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 562 500 рублей
Организатор тендера: УВТС СХО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100205497123100372
Номер 100205497123100372
Дата и время размещения закупки 27.11.2023 13:42
Дата и время окончания подачи предложений 27.11.2023 15:42
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УВТС СХО ФСО РОССИИ
ИНН организации 7708503090
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Писарева Светлана Викторовна
Адрес организации Российская Федерация, 101990, Москва, ПЕРЕУЛОК УЛАНСКИЙ, 16
Адрес электронной почты заказчика 5-2_uvts_sho@gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)982-13-89
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 562500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт, может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, а также в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 08.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла приложение бумага 1.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Раменское, дп Удельная
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с пунктом 6 приложения к объявлению о закупочной сессии.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники формат А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке – 500 шт., марка бумаги не ниже В. Масса бумаги площадью 1 м2: 80 (г). Цвет бумаги - белая ГОСТ Р 57641-2017
Страна происхождения
Количество 1875 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 562500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ФИКСИ" (ИНН: 7704667562, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.11.2023 15:18

Приложения

ком. пред. ООО Фикси.pdf
приложение бумага 1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания, согласно спецификации (приложение №1 к проекту государственного контракта)
Оказание услуг по техническому осмотру транспортного средства с последующей выдачей диагностической карты для транспортного средства для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства» в г. Железногорск, Краснодарского края
Закупка бумаги для офисной техники
Швабры, держатели для швабры, метла для пыли
Поставка канцтоваров для нужд делопроизводства, учета и хранения документации Филиала «Санкт-Петербургская ФОО» АО "Московское ПрОП"
Оказание услуг по определению рыночной величины платы за право пользования на условиях договора аренды нежилыми помещениями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.