Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148200000823000096
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров : Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232504101975450410100102820011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754
Адрес места нахождения 143968, Московская обл., г. Реутов, ул. Новая, дом 4, пом. 1
Почтовый адрес 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Контактное лицо Дегтярев Алексей Валерьевич
Телефон: 7-495-575-66-95
Факс: 7-495-7308053
Электронная почта: orz.mo@msudrf.ru
Заказчик
Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления адреса указаны в Приложении 1 к описанию объекта закупки
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 26.12.2023 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.12.2023
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 135285.73 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе
с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки
услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96
Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масса 1 м2
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 469.2 рублей
Стоимость: 469.2 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.32.000 Картон для гофротары белый; мелованный крафт-лайнер
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 530 рублей
Стоимость: 530 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 398 рублей
Стоимость: 398 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
Проект контракта, сост. 18.12.2023 (Проект контракта, сост. 18.12.2023.zip)
ООЗ бумага 13,5млн (ООЗ бумага 13,5млн.docx)
Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению бумага 13м (Требования к содержанию, составу
заявки, инструкция по заполнению бумага 13м.docx)
Приложение к проекту контракта, сост. 18.12.2023 (Приложение к проекту контракта, сост. 18.12.2023.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПакет для сбора и термической обработки медико-биологических отходов класса БЗакупка расходных материалов (простыня)Поставка линз интраокулярных для проведения офтальмологических операций (лот 2) для нужд ГБУЗ Московской области "Королёвская больница" в 2024 годуОказание услуг по адаптации и сопровождению установленных у Заказчика экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, в том числе специальной копии Системы КонсультантПлюс в 2024 годуПоставка соли таблетированной для гемодиализа для нужд ГБУЗ МО «ЛОБ»