Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348500000923000102 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Закупка и поставка полиграфической продукции для нужд ГБУЗ МО "КПЦ" в 2024 г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
isperinatal@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шемякина Ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
isperinatal@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-496-6193609 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.12.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2023 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложенным файлом |
Порядок оплаты |
в течении 5 (пяти) рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям государственных стандартов, технических регламентов или техническим условиям производителей (изготовителей) товара, требованиям настоящего Технического задания и Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В рамках исполнения Контракта поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней. Сроки поставки начинают действовать с момента заключения Контракта до 31.12.2023 года. Заявки на товар подаются посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ) |
Приложения: | |
Описание объекта закупки — копия.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1628346 |