Изготовление POS-материалов
Услуги по изготовлению:ведерки для шампанского,пунш бол,декантер,фужеры пластик,стойки, поло,рубашки,фартук, жилет, подушка, рушник, плед, шоппер, худи, бейсболки, нарзанник
Pultex,дроп стоппер, стоппер с нанесением,зонт-трость... Развернуть
Изготовление POS-материалов
Услуги по изготовлению:ведерки для шампанского,пунш бол,декантер,фужеры пластик,стойки, поло,рубашки,фартук, жилет, подушка, рушник, плед, шоппер, худи, бейсболки, нарзанник
Pultex,дроп стоппер, стоппер с нанесением,зонт-трость с деревянной ручкой Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
18.12.1 Услуги печатные прочие
18.12.12 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
18.12.19 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Показать все (ещё 9)
18.12.1 Услуги печатные прочие
18.12.12 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
18.12.19 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
20.16.30.110 Полимеры винилхлорида в первичных формах
22.22.1 Изделия пластмассовые упаковочные
22.22.19 Изделия упаковочные пластмассовые прочие
22.22.99 Услуги по производству пластмассовых упаковочных изделий отдельные, выполняемые субподрядчиком
58.19.1 Услуги в области печатания издательской продукции прочие
58.19.15 Материалы торгово-рекламные, каталоги торговые и аналогичная издательская продукция печатная
73.11 Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
73.11.1 Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
73.11.12 Услуги по прямому маркетингу и прямой почтовой рекламе
Скрыть 9 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.01.2024 15:31
|
Дата окончания подачи заявок:
|
24.01.2024 12:00
|
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
|
24.01.2024
|
Дата последнего редактирования:
|
17.01.2024 15:31
|
Организатор:
|
ЗАО "АБРАУ-ДЮРСО"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
10 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата 50/50. Предоплата осуществляется после подписания договора. Закрывающий платеж зачисляется в течение 7 рабочих дней, после отгрузки и предоставления закрывающих
документов. Цена фиксирована на весь период сроков поставки и включает в себя все налоги и другие обязательные платежи, а также затраты на хранение, доставку, разгрузку,
страхование, уплату таможенных пошлин и сборов, прочие накладные расходы.
|
Условия поставки:
|
После осуществления предоплаты, услуги должны быть оказаны в течение 40 дней
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Московская обл, г Чехов, село Новоселки
|
Комментарии:
1. В предложении должны быть отражены цена, сроки поставки, условия оплаты, контакты для связи.
2. Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, сборов, в т.ч. утилизационных, а также все скидки,
предлагаемые поставщиком;
3. Данная процедура не является конкурсом или публичной офертой и не регулируется ст. 447-449 и 1057-1061 ГК РФ. Покупатель вправе отказаться от проведения закупки в любое
время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок без наложения ответственности.
4. По всем вопросам участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center: тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Филипп Дмитриев 8 (495) 933 33 33 доб 6237
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|