Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-01-2024

Запрос цены. Поставка бланков благодарностей, благодарственных писем (#75604117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148200005024000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148200005024000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бланков благодарностей, благодарственных писем

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зотов Илья Борисович

Адрес электронной почты

ud-doc@mosreg.ru

Номер контактного телефона

7-498-6020012-48311
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.01.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки согласно ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (см. прилагаемый файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бланк «Благодарность Губернатора Московской области» 58.19.19.190 Штука 1800
Бланк «Благодарственное письмо Губернатора Московской области» 58.19.19.190 Штука 1800


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прилагаемым файлом

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется в рублях, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета Московской области на 2024 год. Оплата поставленного товара производится Заказчиком в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком подписанного всеми членами приемочной комиссии Акта (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязан вместе с товаром предоставить гарантию качества Поставщика на весь поставленный товар сроком на 12 (двенадцать) месяцев (гарантийные обязательства). В ходе исполнения гарантийных обязательств Поставщик обязан безвозмездно заменить поставленный товар, не соответствующий требованиям, предъявляемым государственным контрактом к товару, в срок, указанный в соответствующем уведомлении Заказчика

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Ооставка товара осуществляется в рабочие дни в период времени с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в течение 50 (пятидесяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта, в полном объеме, единовременно, путем доставки и отгрузки (передачи) (на склад Заказчика) товара Заказчику. Частичная поставка товара не допускается (за исключением поставки (замены) товара в рамках исполнения гарантийных обязательств). При нарушении Поставщиком условий государственного контракта, в том числе при поставке товара, не соответствующего условиям государственного контракта, возврат товара Заказчиком Поставщику осуществляется единовременно в полном объеме (за исключением возврата товара в рамках исполнения гарантийных обязательств). Поставщик доставляет товар по адресу (адресам) поставки собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, а также занос товара на склад Заказчика, осуществляются Поставщиком за свой счет собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц
Приложения:

Запрос цены.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1649653

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка сантехнического оборудования
Запрос цены. специализированный продукт лечебного питания
Запрос цены. поставка перевязочных средств
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту МФУ
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту специальной техники
Запрос цены. Бумага для офисной техники белая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.