Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300037424000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации 141800, Московская область, Дмитровский г.о., г. Дмитров, Мкр. Им. Константина Аверьянова, д. 15
Почтовый адрес организации 141800, Московская область, Дмитровский г.о., г. Дмитров, Мкр. Им. Константина Аверьянова, д. 15
Ответственное должностное лицо Бирюков Дмитрий Алексеевич
Телефон: 7-495-223-56-70
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2024 15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 491 636 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243500707143350070100100020011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл, Дмитровский г.о., Дмитров г, площадь Советская, д. 1 (2 этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
1000 |
308 |
308000 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
450 |
408.08 |
183636 |
Итого: 491636 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24581.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401483000322001
Номер позиции 202401483000322001000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 25.01.2024.zip
Спецификация (Описание объекта закупки).docx
Требования к содержанию и составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 25.01.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка общеклинических лекарственных средств для сосудистого центра для нужд ГБУЗ Московской области "Орехово-Зуевская больница" на 2024 год (Лот 11)Поставка расходного медицинского материала для КДЛ (иглы для взятия крови) ГБУЗ МО «Одинцовская ОБ» на 1 квартал 2024 г. (Лот 2)Услуги по ремонту транспортных средствОказание услуг по адаптации и сопровождению установленных у Заказчика экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспеченияТранспортные услуги для отдела по молодежной политикеВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: Строительство лаборатории неразрушающего контроля, расположенного по адресу г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2 (кадастровый № объекта 25:28:010018:336, кадастровый № земельного участка 25:28:010018:231), №302-1/23-ЗО