Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-02-2024

Закупка в 2024 году журналов регистрации и учета для нужд МАУ "КП "ДК" (#76390689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 462 903 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413316710
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка в 2024 году журналов регистрации и учета для нужд МАУ "КП "ДК"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5032343240
КПП 503201001
ОГРН 1225000072967
Фактический адрес заказчика 143005, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Г ОДИНЦОВО, УЛ ЧИКИНА, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 143005, обл. Московская, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 15, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Благовещенская И. Д.
Электронная почта организатора g.dobroe-cafe@yandex.ru
Контакный телефон организатора 79151560777

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.03.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.02.2024 по 04.03.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712581
Номер позиции в плане закупок П39

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка в 2024 году журналов регистрации и учета для нужд МАУ "КП "ДК"
Начальная (максимальная) цена договора 462 903 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно технического задания

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Комплект журналов по охране труда КЖБ-3 (8 шт.)
2 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 90 Журнал уч. тем и влажн. в склад.помещении: СанПиН 2.3/2.4.3590-20,2 шт/уп, КЖ-1783
3 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1 Книга учета движения трудовых книжек и вклад. в них
4 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 90 Журнал гигиенический (сотрудники): СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 2 шт/уп. КЖ-1781
5 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 180 Журнал учета температурного режима холодильного оборудования КЖ 428
6 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 250 Журнал бракеража готовой пищевой продукции: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 КЖ-137/1
7 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 90 Журнал регистрации и контроля работы бактериц.установки
8 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 150 Журнал учета проведения генеральных уборок
9 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 250 Журнал бракеража скоропорт. пищевой продукции: СанПиН 2.3/2.4.3590-20 2 шт/уп КЖ-136/2

Документация

Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9392613 2024_02_21-16_10 (МСК).docx (21.02.2024)
НМЦК.xlsx (22.02.2024)
Умный договор _товары_ _вер_26_ 9392613 2024_02_21-16_10.docx (21.02.2024)
Извещение+по+закупке+№001674-24(1).docx (22.02.2024)
Техническое задание.docx (22.02.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9392613 2024_02_21-16_10 (МСК).docx (21.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту коммунальной техники и спецтехники
Оказание услуг по техническому обслуживанию домофонов и систем контроля и управления доступом
Оказание транспортных услуг для нужд ГБУЗ МО "КСП им. Л.Ф. Смуровой"
Поставка расходных материалов для санаторно-курортного лечения
Закупка на поставку одноразовой посуды, чековой ленты и расходных материалов на 2024 год для нужд МАУ «КП «ДК»
Закупка хозяйственных товаров и чистящих средств на 2024 год для нужд МАУ «КП «ДК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.