Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300041024000047
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРАНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд МКУ «Центр обслуживания» городского округа Кашира
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142903, Московская обл, Кашира г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142903, Московская обл, Кашира г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Киселева Екатерина Игоревна
Телефон: 4966928700
Электронная почта: mun.zakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 14:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2024 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 162 030 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501902715750190100100060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с приложением 5 к контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
324.06 |
162030 |
Итого: 162030 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408483000524001
Номер позиции 202408483000524001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 06.03.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 06.03.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и поставка соли выварочной техническойПоставка бензина автомобильного АИ-92 и дизельного топливаПоставка парентерального питания для нужд ГБУЗ Московской области "Орехово-Зуевская больница" на 2024 год Филиал №1 (ребенок инвалид с редким заболеванием) Лот 2Поставка раствора влияющего на водно-электролитный баланс (ДЕКСТРОЗА+КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИД+МАГНИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД) для нужд ГБУЗ Московской области "Орехово-Зуевская больница" на 2024 год Филиал №1 (ребенок инвалид с редким заболеванием) Лот 5Поставка многофункционального устройство (МФУ)Поставка спецпитания (питьевого молока)