Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413378501
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги: Бумага формата А3, Бумага формата А4
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений предписание Московского областного УФАС по делу № 050/07/223-9459/2024 от 03.04.2024г.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙНО-ХРАМОВЫЙ КОМПЛЕКС ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728659070
КПП 503201001
ОГРН 1087746618838
Фактический адрес заказчика 143070, Московская область, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, ТЕР ПАРК ПАТРИОТ, Д. 1, СТР. 3
Почтовый адрес заказчика 143070, Московская область, Одинцовский городской округ, территория Парк Патриот, д. 1, стр. 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Марушкин О. Г.
Электронная почта организатора ozikr@mtaf.ru
Контакный телефон организатора +7 (498) 6976756
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.03.2024 по 21.03.2024
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713035
Номер позиции в плане закупок П150 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги: Бумага формата А3, Бумага формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 883 305 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
500 |
Поставка офисной бумаги: Бумага формата А3, Бумага формата А4 |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
1000 |
Поставка офисной бумаги: Бумага формата А3, Бумага формата А4 |
Документация
Документация о проведении аукциона (16.04.2024)
Обоснование.docx (13.03.2024)
ТЗ.docx (13.03.2024)
Договор.docx (13.03.2024)
Спецификация.docx (13.03.2024)
Протокол НМЦД.doc (13.03.2024)
Расчет НМЦД.xlsx (13.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов (катетеры) (Реестровый номер 2024.020365)Выполнение работ по восстановлению благоустройства и асфальтового покрытия после проведения ремонтных работ на водопроводных и канализационных сетяхПоставка прочих материальных запасов (запасные части к маломеханизированной технике) и горюче-смазочных материалов (масло на маломеханизированную технику) (Реестровый номер 2024.015976)Система внемышечной электростимуляции диафрагмального нерваЗакупка в 2024 году услуг по техническому обслуживанию обслуживанию ГРУ и газового оборудования на котельных пос. Матвейково и пос. Назарьево для нужд МУП "ЖКХ Назарьево "Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Реестровый номер 2024.020018)