Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0848300038224000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И РЕКЛАМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению, монтажу и демонтажу баннеров, постеров социальной и социально значимой рекламы для нужд городского округа Электросталь Московской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И РЕКЛАМЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Симакина Екатерина Альбертовна |
Адрес электронной почты |
simakina-katerina@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-926-6354053 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.03.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению, монтажу и демонтажу баннеров, постеров социальной и социально значимой рекламы для нужд городского округа Электросталь Московской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению, монтажу и демонтажу баннеров, постеров социальной и социально значимой рекламы для нужд городского округа Электросталь Московской области | 18.12.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с Описанием объекта закупки |
Порядок оплаты |
5 раб. дней после подписания документа приемки |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Описанием объекта закупки |
Приложения: | |
Приложение+№5_Описание+объекта+закупки(ТЗ) для запроса.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1737077 |