Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники в 2024 году (#76837091)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 661 280 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "ИНЖТЕХСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413385417
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники в 2024 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 14.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ "ИНЖТЕХСЕРВИС"
ИНН 5013001748
КПП 504001001
ОГРН 1035002604207
Фактический адрес заказчика 140180, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г.. ЖУКОВСКИЙ, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 2, ОФИС 301, ЭТАЖ 3
Почтовый адрес заказчика 140180, обл. Московская, г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 2, офис. 301, дом 2, офис (квартира) 301

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Журавлева А. Н.
Электронная почта организатора rynn@list.ru
Контакный телефон организатора 74984842301

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией и регламентом работы ЭТП
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Документацией и регламентом работы ЭТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с Документацией и регламентом работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией и регламентом работы ЭТП

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2024 по 22.03.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с Документацией и регламентом работы ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710130
Номер позиции в плане закупок П1

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники в 2024 году
Начальная (максимальная) цена договора 661 280 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с Техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 2000 Бумага для офисной техники

Документация

Документация+по+торгам.docx (13.03.2024)
XI. ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ.docx (13.03.2024)
X. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.docx (13.03.2024)
Извещение.docx (13.03.2024)
Приложение 1-4 к Договору.docx (13.03.2024)
IX. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (13.03.2024)
Обоснование НМЦД.xls (13.03.2024)
Форма 2.doc (13.03.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9448628 2024_03_11-10_17 (МСК).docx (11.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кварцевого щебня и кварцевого песка в 2024 году
Поставка медицинских изделий (шлем для крепления электродов)
Поставка задвижек и расходных материалов 2024 году
Текущий ремонт здания (коридоры "этап №2")
Оказание государственной услуги "Предоставление временного приюта гражданам,признанным нуждающимися в социальном обслуживании" (Отделение социальная гостиница)
Оказание государственной услуги "Предоставление временного приюта гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании" (отделение Милосердия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.