Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413431525
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАВЫДОВСКИЙ ЛИЦЕЙ
ИНН 5073008850
КПП 503401001
ОГРН 1025007462589
Фактический адрес заказчика 142641, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Д ДАВЫДОВО, МКР 2-Й, Д. 11
Почтовый адрес заказчика 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Давыдово (Давыдовское с/п), мкр 2-й, дом 11
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Н. Н.
Электронная почта организатора dav_lic@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964174193
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.04.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2024 по 02.04.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с разделом извещения I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, 8.Разъяснение положений извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747146
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 144 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, Орехово-Зуевский г.о., д. Давыдово, 2-й микрорайон, д.35 Московская область, Орехово-Зуевский г.о., д. Давыдово, 2-й микрорайон, д.11Московская область, Орехово-Зуевский г.о., д. Давыдово, 2-й микрорайон, д.35 Московская область, Орехово-Зуевский г.о., д. Давыдово, 2-й микрорайон, д.35
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
400 |
Бумага для офисной техники |
Документация
Извещение по закупке №003386-24.docx (26.03.2024)
Приложение №5 Техническое задание.docx (26.03.2024)
Образцы форм и документов.doc (26.03.2024)
Расчет НМЦД (бумага).pdf (26.03.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9505143 2024_03_26-11_30 (МСК).docx (26.03.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9505143 2024_03_26-11_30.docx (26.03.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9505143 2024_03_26-11_30 (МСК).docx (26.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мыла жидкогоПоставка шкафов учета электроэнергии для ТЭКПоставка редуктора для триммераПоставка мягкого модульного пола для детского центраПоставка порошка для уборкиПоставка имплантируемых в организм человека медицинских изделий для оперативного лечения пациентов с артериальной гипертонией и ассоциированными клиническими состояниями и заболеваниями и осложнениями для нужд ГБУ РО "Областной клинический кардиологический диспансер"