Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ МО "Малаховский детский туберкулезный санаторий" (#77141453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 871 500 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ МО "МАЛАХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200064624000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛАХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУЗ МО "Малаховский детский туберкулезный санаторий"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЛАХОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140030, Московская обл, Люберецкий р-н, Малаховка рп, Большое Кореневское шоссе, 25, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140030, Московская обл, Люберецкий р-н, Малаховка рп, Большое Кореневское шоссе, 25, -
Ответственное должностное лицо Шеп Андрей Игоревич
Телефон: 7-495-5010563
Факс: 7-495-5010563
Электронная почта: zakupki-mdts@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 16:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 871 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242502700146650270100100220011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» Малаховское санаторное отделение по адресу: МО, Люберецкий район, п. Малаховка, Большое Кореневское шоссе, д.25. (склад) - ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» Коломенское санаторное отделение по адресу: 1. 140415, Московская область, г. Коломна, ул. Островского, д. 21, (склад) - ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» Коломенское санаторное отделение по адресу: 2. Московская область, г. Коломна, ул. Левшина, 24 (склад) - ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» Балашихинское санаторное отделение по адресу: 143900, Московская область, г.Балашиха, мкр. Никольско-Архангельский, ул.Санаторная, д.1 (склад) - ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» Ступинское санаторное отделение по адресу: М.О., г. Ступино, ул. Больничный городок, дом 1. (склад) - ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» Орехово – Зуевское санаторное отделение по адресу: 142605, Московская обл., Орехово-Зуево, ул.Красноармейская, д.2 (склад) - ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» Серпуховское санаторное отделение по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Октябрьская, 10 (склад) - ГКУЗ МО «Малаховский детский туберкулезный санаторий» Яхромское санаторное отделение по адресу: Московская область, Дмитровский район, г.Яхрома, ул.Ленина, д.11 (склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 2075 420 871500


Итого: 871500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 43575.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000646001
Номер позиции 202403482000646001000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 25.03.2024.zip

5. Описание объекта закупки.docx

1. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее запонению.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 25.03.2024.zip

6. Требования к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивных товаров : оборудование для спортивной гимнастики
Поставка лекарственных препаратов (Сульбактам) для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2024 году
Оказание услуг по комплексному обслуживанию модульного туалета
Поставка расходных материалов из пластика для нужд ФГБУ "ВНИИКР"
Закупка в 2024 году шин для специальной и коммунальной техники, легковых и грузовых автомашин для нужд МБУ «ЖКХ «Кубинка»
Ремонт помещений в административном здании Ростовского представительства ПАО «ТНС энерго Ярославль»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.