Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048724000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, пл. Революции, 4, 202
Почтовый адрес организации 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, пл. Революции, 4, 202
Ответственное должностное лицо Савельева Евгения Леонидовна
Телефон: 7-496-432-22-28
Электронная почта: umz_pavpos@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 12:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 42 770 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503502122650350100100390011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 142500, Московская обл., г. Павловский Посад, ул. Большая Покровская, д. 39 142500, Московская обл., г. Павловский Посад, ул. Фрунзе, д.4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
130 |
329 |
42770 |
Итого: 42770 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2138.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483005168001
Номер позиции 202403483005168001000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 27.03.2024.zip
Приложение № 5.docx
Требования+к+содержанию+и+составу+заявки+и+инструкция.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 27.03.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению сотрудника по курсу «ЕАСУЗ 2.0: Единая автоматизированная система управления закупками Московской области версия 2.0»Оказание услуг по организации питания в городских лагерях с дневным пребыванием детейОказание услуг по организации питания в загородном лагере «Сосновый бор» на базе Муниципального автономного учреждения города Дубны Московской области «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Сосновый бор»Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе пешеходных дорожек, тротуаров, парковок, проездов, в том числе проездов на дворовые территории, в том числе внутриквартальных проездов муниципальных образований Московской области, нуждающихся в ремонте асфальтового покрытия дворовой территории в рамках комплексного благоустройства дворовых территорийОказание услуг по организации питания воспитанников МБОУ г.Ивантеевка "Образовательный центр № 1" (Лот 1)Поставка бензинового генератора