Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2024

Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники. (#77295700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 96 515 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300000624000487
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 42
Ответственное должностное лицо Коробицына Марина Николаевна
Телефон: 7-496-5112737
Электронная почта: zakaznoginsk@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 17:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96 515 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503102424050310100100210011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, Богородский городской округ, г. Ногинск, ул. 2-ой Кардолентный пер., д.2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 250 386.06 96515


Итого: 96515 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483001754001
Номер позиции 202403483001754001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 03.04.2024.zip

Приложение 5 к Описанию объекта закупки c позициями.docx

Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 03.04.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению автотранспорта, строительной техники и механизмов
Закупка и поставка стенда информационного напольного
Поставка инструментов медицинских по адресу: Московская обл., г. Бронницы, пер. Пионерский, д.45 (1)
Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения (Линза интраокулярная)
Выполнение работ по капитальному ремонту тепловой сети кв. Б р-н дома № 25
Поставка расходных материалов для зуботехнической лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.