Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «Мособлгазсервис»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Решение заказчика
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОСОБЛГАЗСЕРВИС"
ИНН 5032339324
КПП 503201001
ОГРН 1225000029583
Фактический адрес заказчика 143082, Московская область, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Д РАЗДОРЫ, ТЕР. РУБЛЕВО-УСПЕНСКОЕ ШОССЕ, КМ 1-Й, Д. 1, К. Б, КАБИНЕТ 301
Почтовый адрес заказчика 141401, Московская обл., г. Химки, ул. Гоголя, д. 11
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.04.2024 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 141401, Московская область, г. Химки, ул. Гоголя, д. 11
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.04.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.04.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.04.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 141401, Московская область, г. Химки, ул. Гоголя, д. 11
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2024 по 22.04.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230746256
Номер позиции в плане закупок П167 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «Мособлгазсервис»
Начальная (максимальная) цена договора 5 126 587 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.11 Бумага копировальная, бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага; трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги; бумага клейкая или гуммированная
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Штука |
18485 |
|
Документация
Техническое задание р2.docx (15.04.2024)
Сведения о вносимых изменениях.docx (15.04.2024)
Аукционная документация р.2.docx (15.04.2024)
Проект договора р2.docx (15.04.2024)
НМЦД_поставка канцелярии.xlsx (11.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для плавания Поставка офисной техники, расходных и комплектующих материаловПоставка информационных стоекПоставка сейфовПоставка насосовПоставка бензина автомобильного АИ-92-К5 для нужд филиала «НТИИМ» ФКП «НИО «ГБИП России»