Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062224000481
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ. КИРОВА, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛ. КИРОВА, Д. 4
Ответственное должностное лицо Олисова Валентина Федоровна
Телефон: 7-496-756-84-21
Электронная почта: z-otoppi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 090 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243507403093050740100100080011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, городской округ Подольск, п. Быково,ул. Школьная, д.8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
100 |
320.9 |
32090 |
Итого: 32090 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1604.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483000789001
Номер позиции 202403483000789001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 12.04.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx
Инструкция по заполнению характеристик.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 12.04.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейКапитальный ремонт Нежилое здание, 2-этажный лит. Р, МА1010123646; Ремонт душевых и туалетных комнат, комнат гигиены и сушилок в корпусе №3 и капитальный ремонт Нежилое здание, 2-этажный, МА1010123645; Ремонт душевых и туалетных комнат, комнат гигиены и сушилок в корпусе №4.На поставку изделий медицинского назначения (маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования)Поставка медицинских изделий для нужд ГБУ РО «ЦГБ им. Н. А. Семашко» в г. Ростове-на-ДонуПоставка комплектующих для коммуникационного оборудования подсистемы сети передачи данных Центрального аппаратно-программного комплекса Автоматизированной информационной системы обязательного медицинского страхования города МосквыСанитарная рубка и рубка ухода зелёных насаждений на территории МО №72