Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300066124000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ «Ритуал»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141506, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, Банковская, 2а
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141506, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, Банковская, 2а
Ответственное должностное лицо Эллер Елена Александровна
Телефон: 7-495-994-10-31
Электронная почта: zakaz@solreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2024 15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 59 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243504409932450440100100180011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141503, Московская область, г.о. Солнечногорск, ул. Красная, д. 71, помещение II
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
170 |
350 |
59500 |
Итого: 59500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408486000036001
Номер позиции 202408486000036001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование+НМЦК - 2024-04-11T171820.205.zip
Проект контракта, сост. 09.04.2024.zip
Описание объекта закупки +бумага+++.docx
Требования +бумага+.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 09.04.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для периферических рентгенэндоваскулярных вмешательств для нужд ГБУЗ МО «Одинцовская ОБ» на 2 квартал 2024 г.» (Лот 2)Приобретение в муниципальную собственность городского округа Химки Московской области жилой квартиры для обеспечения жильем детей-сирот в 2024 году (3)Выполнение работ по текущему ремонту (установке) противопожарных дверей в МОУ Раменская СОШ № 5Поставка медицинского оборудования - лот 70.1.2Закупка лекарственного препарата Апалутамид для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л244190Поставка медицинского оборудования - лот 58.3