Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413504570
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шангареева И. С.
Электронная почта организатора zakupki@dkpodmoskovie.ru
Контакный телефон организатора 74955638682
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.04.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.04.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом ЭП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.04.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с регламентом ЭП
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2024 по 23.04.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления в Единой информационной системе и на ЭТП в форме электронного документа, без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230709718
Номер позиции в плане закупок П80 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 85 032 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки МО, Красногорск, Ленина,3
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
250 |
Бумага для офисной Техники SVETO COPY (А4,80г,146%CIE) пачка 500л или эквивалент |
Документация
Приложение ПИК к проекту договора 9560173 2024_04_09-14_19 (МСК).docx (15.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9560173 2024_04_09-14_19 (МСК).docx (15.04.2024)
ТЗ БУМАГА ДЛЯ ОФИС. ТЕХН. 2024г.docx (09.04.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9522446 2024_04_09-14_19.docx (15.04.2024)
НМЦ бумага.xlsx (09.04.2024)
Извещение закупка №004298-24.docx (15.04.2024)
Документация по торгам закупка №004298-24.docx (15.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рыба мороженая). (Реестровый номер 2024.028456)Поставка автоматических выключателей и рубильниковПоставка МФУ и картриджей (Реестровый номер 2024.029213)Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) на второе полугодие 2024 года для нужд ГАУЗ СО Арамильская ГБ«поставка пакетов по адресу: ул.Пушкинская,211,к.95»Шифр: 52-2024-нр5171 Поставка многофункциональных устройств (МФУ) в рамках мероприятия по созданию новых мест дополнительного образования детей (Реестровый номер 2024.030011)