Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 15:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 150 242 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501002208050100100100110011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141986, Московская область, г. Дубна, ул. Станционная, д. 32
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
415 |
362.03 |
150242.45 |
Итого: 150242.45 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408483000333001
Номер позиции 202408483000333001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 12.04.2024.zip
Приложение №5 к Контракту Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Редакция 2).docx
Приложение к проекту контракта, сост. 12.04.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светодиодных лампПоставка стрейч-пленки и ленты сигнальной для нужд МБУ "ДорСервис"Поставка наборов реагентов для иммунохроматографического анализа (Р-8, лот 2)Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по ремонту крыльца здания администрации по адресу: Московская область, городской округ Лотошино, рп. Лотошино, ул. центральная, дом 18Оказание услуг по подвозу учащихся к месту обучения (май-август) для МБОУ гимназия №2 2024 гПоставка лекарственных средств (ЦИСАТРАКУРИЯ БЕЗИЛАТ) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадская больница»