Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100043724000015
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "КРАТОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "КРАТОВО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово дп, УЛ ТВЕРСКАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140130, Московская обл, Раменское г, Кратово дп, УЛ ТВЕРСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Гаврикова Елена Васильевна
Телефон: 7-495-5562112
Электронная почта: zakupki@dskratovo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 105 614 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241504003606650400100100670010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тверская ул. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000002 |
Штука |
20 |
86.02 |
1720.4 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
50.93 |
1018.6 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000009 |
Штука |
30 |
267.95 |
8038.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
276.85 |
13842.5 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
50 |
234.04 |
11702 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
50 |
12.05 |
602.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
500 |
19.37 |
9685 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
500 |
36.02 |
18010 |
Бумага цветная для творчества |
17.23.13.192-00000015 |
Набор |
60 |
79.54 |
4772.4 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
120 |
50.84 |
6100.8 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
20 |
221.54 |
4430.8 |
Бирки для ключей пластиковые |
20.59.30.190-00000001 |
Упаковка |
4 |
488.53 |
1954.12 |
Набор карандашей цветных восковых (мелки) |
32.99.15.140-00000001 |
Штука |
150 |
89.32 |
13398 |
Мел канцелярский |
32.99.15.140-00000003 |
Упаковка |
100 |
68.9 |
6890 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000002 |
Штука |
20 |
116.23 |
2324.6 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
20 |
56.18 |
1123.6 |
Итого: 105613.82 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31684.146 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403481000437001
Номер позиции 202403481000437001000126
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. НМЦК.xls
Приложение 3. Проект контракта.docx
Приложение 1. Техническое задание.doc
Приложение 4 Инструкция по заполнению заявки.docx
Извещение .doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги для нужд МФЦВыполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Монтаж шумоизоляционной кабины в корпусе 1304» цех № 11.Поставка медицинского оборудования - лот 54.1.2Выполнение научно-исследовательских работ «Исследование археологических образцов методом сканирующей электронной микроскопии и энергодисперсионного анализа»Закупка лекарственного препарата Инсулин лизпро (ТН Хумалог) для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л244202, Л244203, Л244204, Л244205Поставка продуктов питания