Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200067724000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) № 5"Название тендера Поставка гигиенических принадлежностей (Кратово)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) № 5"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140300, Московская обл, Егорьевск г, Южная, 2, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140300, Московская обл, Егорьевск г, Южная, 2, -
Ответственное должностное лицо Соломинченко Наталья Владимировна
Телефон: 7-929-671-90-44
Факс: 7-496-4047914
Электронная почта: natali.rabota@internet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 443 350 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242501101477350110100101250010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 140130, Московская область, Раменский район, дачный поселок Кратово, улица Баумана, дом 10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
1000 |
45 |
45000 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000004 |
Упаковка |
12 |
1750 |
21000 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
30 |
3325 |
99750 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000004 |
Упаковка |
2000 |
112 |
224000 |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
50 |
172 |
8600 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
300 |
150 |
45000 |
Итого: 443350 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44335.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403482000677001
Номер позиции 202403482000677001000119
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 16.04.2024.zip
ООЗ - Тех. зад. (Гигиен. прин.) + инструкция (версия 2).docx
ТРЕБОВ К СОДЕРЖ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ (Гигиен. прин.) УИС, Инв.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 16.04.2024.zip
Техническая документация
- ООЗ - Тех. зад. (Гигиен. прин.) + инструкция (ООЗ - Тех. зад. (Гигиен. прин.) + инструкция.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »