Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-04-2024

Поставка бумаги А4 для МБОУ Любучанская СОШ (#77569992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 63 958 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016524000174
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка бумаги А4 для МБОУ Любучанская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142301, Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, дом 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142301, Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, дом 7
Ответственное должностное лицо Беленков Юрий Андреевич
Телефон: 7-496-723-00-79
Электронная почта: chehov-zakaz@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 63 958 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243504805293750480100100070011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 142380, Московская область, г. о. Чехов, п. Любучаны, ул. Заводская, стр.15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 200 319.79 63958


Итого: 63958 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483003443001
Номер позиции 202403483003443001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 16.04.2024.zip

Приложение 5 к Контракту.doc

требования+запрос+котировок (2).docx

Приложение 6 к Контракту.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 16.04.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации общественного питания детей в дошкольном отделении МОУ СОШ пос.МИС в здании по адресу:Московская область, Городской округ Подольск, пос. МИС, дом 5 а
Оказание услуг спикера в рамках мероприятия «Недели форумов Росмолодёжи на ВДНХ», организованного в рамках реализации мероприятий круглогодичного молодёжного образовательного центра «ШУМ»
Оказание услуг по обеспечению организации и проведения мероприятия «Недели форумов Росмолодёжи на ВДНХ», организованного в рамках реализации мероприятий круглогодичного молодёжного образовательного центра «ШУМ»
Договор на реставрацию дверей
Поставка кружек
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на поставку запасных частей, расходных материалов и выполнение работ по проведению планового технического обслуживания центрифуги для нужд ООО «Премиум» № 42-ЗП/24 от 16.04.2024г. среди субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.