Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300183224000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка офисной бумаги (А4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140091, Московская обл, Дзержинский г, Ленина, 30
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140091, Московская обл, Дзержинский г, Ленина, 30
Ответственное должностное лицо Чеботарева Анна Юрьевна
Телефон: 7-495-551-30-11
Факс: 7-495-5500381
Электронная почта: annChebotareva19@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 18:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 153 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242502701322150270100101620011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 140091, Московская обл, Дзержинский г, Ленина, 30
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
450 |
340 |
153000 |
Итого: 153000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15300 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483001832001
Номер позиции 202403483001832001000135
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 21.05.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению..docx
Приложение к проекту контракта, сост. 21.05.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием пластиковых (топливных) картОказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Г» на 2024 годОказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Б» на 2024 годПоставка лекарственных препаратов (Лот К5)Поставка мебели: Шифр 46-2024-нр51722 Поставка шкафов и столов в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам»Приобретение сувенирной продукции для нужд Администрации городского округа Мытищи (ЛОТ 9)