Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-06-2024

ЗНЗ-70-24/72-24_Поставка офисной бумаги для компании ИНГРАД (годовая потребность АХО+ЭУК). (#78503809)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ЗНЗ-70-24/72-24_Поставка офисной бумаги для компании ИНГРАД (годовая потребность АХО+ЭУК).
Офисная бумага

Категория ОКПД2:
17.12.13.130 Бумага-основа для копировальной бумаги
17.12.14.160 Бумага для аппаратов и приборов
17.12.14.116 Бумага для глубокой печати
Показать все (ещё 14)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 31.05.2024 17:56
Дата окончания подачи заявок: 07.06.2024 15:00
Дата последнего редактирования: 31.05.2024 17:56
Организатор: ПАО "ИНГРАД"
Заказчики: ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ИНГРАД"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: 100 % постоплата в течение 21 календарного дня. Также будут рассматриваться альтернативные условия участников. Анализ Предложений будет проводиться по приведённой стоимости, очищенной от НДС.
Условия поставки: Желаемые условия доставки:
- Не более 3-х рабочих дней с даты поступления заявки
-Размер минимальной партии:
АХО: ориентировочно не чаще 2 раза в месяц бумаги формата А4,А3 на некоторые объекты – реже,
бумага иных форматов/видов доставляется в центральный офис, ориентировочно 1 раз в месяц.
ЭУК: ориентировочно 1-2 раза в квартал.

Адреса доставки:
- согласно Приложения №1_ Техническое задание.

Периодичность поставки: Периодичность поставки согласно Приложения №1_ Техническое задание.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Московский регион
Комментарии:
Срок действия договора: с даты заключение договора 12 месяцев. Стоимость будет зафиксирована на 6 месяцев или на весь срок действия договора.

Выбор поставщика осуществляется по минимальной стоимости и полному соответствию квалификационным требованиям и условиям Приложения №1_ Техническое задание
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Гречнев Дмитрий
Управление тендерных процедур по закупке непроизводственных ТРУ
ГК «ИНГРАД»
+7 (495) 775-71-70, доб. 5954
GrechnevDI@ingrad.com
zakupki@ingrad.com


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.