Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-06-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#78751569)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 150 210 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ПДГБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300018824000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, Кирова, 38 корп.
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, Кирова, 38 корп.
Ответственное должностное лицо Грибкова Елена Александровна
Телефон: 7-917-500-33-12
Факс: 7-496-7544887
Электронная почта: eagribkova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150 210 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503603389850360100101170011712000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская обл., г. Подольск, ул. Ленинградская, д. 9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 450 333.8 150210


Итого: 150210 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7510.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483000188001
Номер позиции 202403483000188001000105


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 13.06.2024.zip

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 13.06.2024.zip

Приложение №1 к описанию объекта закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жилого помещения (1-комнатной квартиры) путем участия в долевом строительстве с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования «Городской округ город Астрахань» в рамках муниципальной программы муниципального образования «Городской округ город Астрахань» «Переселение граждан муниципального образования «Городской округ город Астрахань» из аварийного жилищного фонда в 2023-2027 годах».
Поставка медицинских изделий для ФАП: анализаторы (п.34-36)
Приобретение жилого помещения (1-комнатной квартиры) путем участия в долевом строительстве с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования «Городской округ город Астрахань» в рамках муниципальной программы муниципального образования «Городской округ город Астрахань» «Переселение граждан муниципального образования «Городской округ город Астрахань» из аварийного жилищного фонда в 2023-2027 годах».
Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБНУ «РНЦХ им. акад. Б.В. Петровского»
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем, установок и средств пожарной автоматики
медицинский осмотр работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда для Угличского шлюза Волжского РГС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.