Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-06-2024

Поставка типографской продукции (#79019664)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 26 672 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1048200002624000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка типографской продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации 141980,Московская область,г.Дубна,пер.Хлебозаводский,д.28/37
Почтовый адрес организации 141980,Московская область,г.Дубна,пер.Хлебозаводский,д.28/37
Ответственное должностное лицо Бакаева Оксана Михайловна
Телефон: 7-916-450-29-09
Электронная почта: oksibak41@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2024 19:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 672 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242501002657550100100100570011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141980, Московская обл., г. Дубна, Хлебозаводской переулок, д. 28/37.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 1500 10.5 15750
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2000 0.75 1500
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 3000 0.75 2250
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2000 0.75 1500
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2000 0.75 1500
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 50 23.43 1171.5
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2000 0.75 1500
Бланк из бумаги или картона 17.23.13.140-00000001 Штука 2000 0.75 1500


Итого: 26671.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202410482000026001
Номер позиции 202410482000026001000056


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование+НМЦД_ типография.xlsx

Проект контракта, сост. 26.06.2024.zip

Описание объекта закупки_типография.docx

Требования к составу заявки_аукцион.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 26.06.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Набор акушерский
Поставка канцелярских товаров : Поставка папок картонных
Поставка и ввод в эксплуатацию инженерно-технических средств, обеспечивающих контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз для медицинских организаций системы здравоохранения Московской области (лот 2.1)
Поставка и ввод в эксплуатацию инженерно-технических средств, обеспечивающих контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз для медицинских организаций системы здравоохранения Московской области (лот 4)
Поставка расходных материалов для выполнения клинических исследований для КВО
Закупка в 2024 году труб стальных профильных, водоотливов для нужд МБУ «ЗРЭС»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.