Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-07-2024

Запрос цены. на услуги по изготовлению бланков для нужд Министерства жилищной политики Московской области (#79263655)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0148500000824000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0148500000824000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

на услуги по изготовлению бланков для нужд Министерства жилищной политики Московской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

в виде ответа на запрос в ЕИС

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быстрова Яна Сергеевна

Адрес электронной почты

minzhil_tender@mosreg.ru

Номер контактного телефона

7-498-6021600-47963
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2024 16:13

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.07.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по изготовлению бланков "Благодарственное письмо", "Свидетельство", "Почетная грамота"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по изготовлению бланков "Благодарственное письмо" 18.12.19.190 Штука 1850


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Бланочную продукцию необходимо изготовить в соответствии с характеристиками, указанных в описании бланков «Свидетельство», «Почетная грамота» и «Благодарственное письмо» и рисунках 1-7 приложенного файла Запроса. Исполнитель обязан согласовать сигнальный экземпляр бланочной продукции с Заказчиком. Срок предоставления Заказчику сигнальных экземпляров и электронного макета бланочной продукции, указанной в Таблице № 1 не должен превышать 3 рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Срок исполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту в полном объеме, учитывая условия изготовления, поставки и сроки согласования сигнальных экземпляров бланочной продукции, составляет 10 (Десять) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Порядок оплаты

не более 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки оказанных услуг

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Недопустимые дефекты: в экземпляре не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации: - зеркальное расположение текста; - грубые дефекты воспроизведения текста и иллюстраций: непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», смазывание, отмарывание краски, полошение, многочисленные забитые краской участки, пятна, царапины, сдвоенная печать, приладочные листы, дыры (грязь), привнесенные формным процессом; - механические повреждения: рваные и/или грязные листы. Требования к качеству, техническим характеристикам: - качество изготовленной бланочной продукции должно соответствовать указанным характеристикам, указанным в данном техническом задании. - поставка бланочной продукции осуществляется в упаковке, соответствующей требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающей сохранность бланочной продукции при его транспортировке и хранении. - забракованная бланочная продукция со скрытыми производственными дефектами, подлежит замене на качественную того же ассортимента.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки изготовленной бланочной продукции: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.4, стр.1, секция «Г», 5 этаж.
Приложения:

Запрос КП бн от 09.07.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1890924

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению специализированной техники с экипажем для РУАД № 8 «Мытищинское» и РУАД №9 «Дмитровское».
Запрос цены. Поставка звукового оборудования
Запрос цены. Выполнение работ по монтажу прожекторов на высокомачтовых опорах освещения
Запрос цены. Поставка доски строганной
Запрос цены. Поставка звукового оборудования (в рамках реализации проекта инициативного бюджетирования «Приобретение звукового и светового оборудования в МУК «КДЦ «Новый»).
Запрос цены. Оказание услуг по аренде виброкатка с экипажем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.