Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2024

Изготовление и поставка информационных стендов, табличек информационных, дорожных знаков (#79297063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 371 416 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002724000326
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Изготовление и поставка информационных стендов, табличек информационных, дорожных знаков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Ответственное должностное лицо Карпачева Светлана Сергеевна
Телефон: 7-496-614-26-59
Электронная почта: svetlana-karpach@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 371 416 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243502203733150220100100550011812244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с приложением 5 к контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 10 2436.67 24366.7
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 10 550 5500
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 6 4601.11 27606.66
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 10 2366.67 23666.7
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 15 550 8250
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 12 6800 81600
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 4 2271.67 9086.68
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 15 550 8250
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 15 550 8250
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 20 5066.67 101333.4
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 20 1293.33 25866.6
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 116 223.33 25906.28
Услуги печатные прочие 18.12.10.000-00000003 Условная единица 10 2173.33 21733.3


Итого: 371416.32 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37141.632 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408483000204001
Номер позиции 202408483000204001000047


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 10.07.2024.zip

Приложение № 5 к Контракту (Описание объекта закупки (ТЗ)).docx

Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению (работа, услуги).doc

Сведения о Заказчике, Уполномоченном органе.docx

Решение.pdf

Приложение к проекту контракта, сост. 10.07.2024.zip

Техническая документация

  • Приложение № 5 к Контракту (Описание объекта закупки (ТЗ)) (Приложение № 5 к Контракту (Описание объекта закупки (ТЗ)).docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение сувенирной продукции для нужд Администрации городского округа Мытищи (ЛОТ 12)
Приобретение путевок в организации отдыха и оздоровления (лот 3)
Закупка стиральных машин
Поставка туалетной бумаги.
Выполнение работ по созданию видеоконтента к опере А.С. Даргомыжского «Русалка»
Оказание услуг по проживанию и питанию (завтрак) гостей Театра в гостинице г.Астрахани с 17.08.2024 по 02.09.2024 г. (5 чел)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.