Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200001024000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКИЙ АГРАРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"Название тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКИЙ АГРАРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140514, Московская обл, Луховицкий р-н, Красная Пойма п, Лесная, 6а, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140514, Московская обл, Луховицкий р-н, Красная Пойма п, Лесная, 6а, -
Ответственное должностное лицо Ромель Кристина Александровна
Телефон: 7-496-6357140
Факс: 7-909-6614884
Электронная почта: PI100ks@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 11:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 43 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242507270526350720100100410011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, Луховицкий район, п. Красная Пойма, ул. Лесная, д. 6а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
100 |
430 |
43000 |
Итого: 43000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2150 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403482000010001
Номер позиции 202403482000010001000040
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 10.07.2024.zip
Требования.docx
ТЗ бумага 2.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 10.07.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейВыполнение работ по подготовке зданий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Видновская клиническая больница» к отопительному сезону в 2024/2025 гг.Закупка лекарственного препарата Месалазин (ТН Салофальк) для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л245191 Л245192Оказание аудиторских услуг в отношении результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности МУП "РКС" за 2023 годПоставка лекарственных препаратов в 2024 году (лот 150 МНН: ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ)Закупка лекарственного препарата Гидроксиметилхиноксалиндиоксид (ТН Диоксидин) для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л245190