Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348500002724000097
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141069, Московская обл, Королев г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ (ПЕРВОМАЙСКИЙ МКР), ДОМ 19А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141069, Московская обл, Королев г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ (ПЕРВОМАЙСКИЙ МКР), ДОМ 19А
Ответственное должностное лицо Агуреева Светлана Михайловна
Телефон: 7-496-567-52-01
Электронная почта: veerugas@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 15:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 236 015 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242501820262450180100101550011722244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140000, Московская область, городской округ Люберцы, город Люберцы, Проектируемый проезд 4296, д.5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
84 |
98.37 |
8263.08 |
Бумага туалетная
|
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
1500 |
98.37 |
147555 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
112 |
131.04 |
14676.48 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
500 |
131.04 |
65520 |
Итого: 236014.56 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11800.73 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403485000027001
Номер позиции 202403485000027001000150
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 11.07.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требование к составу заявки.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 11.07.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Закупка и поставка канцелярских принадлежностей "скрепочница-магнитная" для образовательного процесса ТехникумаВыполнение работ по текущему ремонту отмосткиПоставка трактора колесного ZOOMLION RG2004Поставка канцелярских товаровПоставка туалетной бумаги.Поставка комплекта вентиляционного оборудования