Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-07-2024

Поставка бумаги (#79361354)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 23 280 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОНТОРА КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОНТОРА КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ"
ИНН:

5018138633

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 141071, Московская обл, Королев г, Октябрьская, 8А

Закупка №3055595

Статус: Прием предложений

Наименование:

поставка бумаги

Дата окончания подачи предложений:

16.07.2024  12:19:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

179231-24

Плановая дата заключения договора:

17.07.2024

Место поставки:

Московская область, г. Королёв, ул. Гагарина, д. 17, пом. I.

МЦК, ?:

6 698,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Бумага для офисной техники SvetoCopy (А4, марка С, 80 г/кв.м, 500 листов)

Код классификатор:11.105.01.02.01.03.002

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Пачка

Количество: 20,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 334,90000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 6698,00

Документы закупки

Наименование:ТЗ бумага.docx

Скачать

Описание объекта закупки:ОЗ бумага.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 23.04.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.docx

Скачать

Приложение к Описанию объекта закупки:ОЗ бумага.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 23.04.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка воды бутилированной
Закупка в 2024 году детской посуды для нужд МБОУ Кубинской СОШ № 1 имени Героя РФ И.В.Ткаченко (дошкольное отделение-детский сад№ 7)
Поставка продуктов питания: масла сладко сливочного для нужд дошкольных образовательных учреждений на период с 01.07.2024г по 31.12.2024г (включительно)
Поставка продуктов питания: молока цельного сгущенного, творога для нужд дошкольных образовательных учреждений на период с 01.07.2024г по 31.12.2024г (включительно)
Оказание услуг по монтажу радиоканальной системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
Поставка стеллажей корп.2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.