Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-07-2024

Запрос цены. Закупка и поставка печатной продукции (#79450257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Закупочная организация: МБУ музей-заповедник "Коломенский кремль"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300086724000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300086724000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "КОЛОМЕНСКИЙ КРЕМЛЬ"

Наименование объекта закупки

Закупка и поставка печатной продукции

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

140411, Московская область, г. Коломна, ул. Лажечникова, д. 15.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Саяпина Инна Юрьевна

Адрес электронной почты

kolomnamuzej@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-496-6187137
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый Товар должен соответствовать функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным и гарантийным требованиям, а также другим обязательным условиям описания объекта закупки в соответствии с Приложением к техническому заданию Карта исторической части Коломны должна быть изготовлена типографским (офсетным), цветным 4*4 способом печати, со следующими характеристиками – размер бланка 420 длинна 297 высота (2 полосы) на глянцевой мелованной бумаге плотностью 130 г/кв.м, Цвета ткани, металла, освещения – по согласованию с Заказчиком. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не проходившим текущий ремонт. Поставляемый товар должен соответствовать комплектности завода-изготовителя и требованиям Технического задания. Поставляемый Товар должен обеспечивать предусмотренную функциональность и соответствовать требованиям технической документации производителя. В случае обнаружения Заказчиком дефектов или несоответствия заявленным характеристикам Товара при приемке, Поставщик обязан обеспечить его замену или принять возврат. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, оплачиваются Поставщиком. Товар не должен иметь дефектов, связанных с работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования поставляемого Товара. Товар должен быть пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей его полную сохранность при доставке, погрузке-разгрузке, хранении.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Карта исторической части Коломны 58.11.19.000 Штука 3000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

тз.rar

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902302

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.