Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100008824000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА Г.БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка изделий гигиенического назначения (бумага туалетная, полотенце бумажное, салфетки бумажные для сервировки стола)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ) ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА Г.БРОННИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 53
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, УЛ. КРАСНАЯ, Д. 53
Ответственное должностное лицо Василига Наталья Николаевна
Телефон: 7-496-4669310-110
Электронная почта: vasiligaguorbron@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2024 16:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 635 756 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241500200241150020100100770010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Москворецкая 46
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
180 |
598 |
107640 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
400 |
148 |
59200 |
Полотенце бумажное |
17.22.11.130-00000005 |
Упаковка |
400 |
348 |
139200 |
Бумага туалетная |
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
4000 |
29 |
116000 |
Бумага туалетная |
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
1728 |
22 |
38016 |
Бумага туалетная |
17.22.11.110-00000002 |
Штука |
2160 |
20 |
43200 |
Салфетка бумажная для сервировки стола |
17.22.11.140-00000004 |
Упаковка |
500 |
265 |
132500 |
Итого: 635756 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63575.60 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (п. 1 ч. 5 ст. 44 Закона № 44-ФЗ). Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок ее действия должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Если участники закупки - юридические лица, зарегистрированные на территории государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации), или физические лица, являющиеся гражданами государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации), то такие участники закупки вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей (ч. 18 ст. 44 Закона № 44-ФЗ, пп. "а", "б" п. 1 постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579): - денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; заявка должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения, в форме электронных документов или электронных образов бумажных документов.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403481000088001
Номер позиции 202403481000088001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 - НМЦК.xls
Приложение № 2 - Проект контракта.RTF
Приложение № 3 - Техническое задание.docx
4-(202~1.DOC
Карточка учреждения с 04.04.2022 г.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по изготовлению и установке жалюзи из тканейПриобретение объектов движимого имуществаФонарь светодиодный аккумуляторныйЗакупка расходных материалов для ВРТ на 2 полугодие 2024 г. (среды) (ПУ)Поставка многофункциональных устройств (МФУ)Поставка коммутаторов для Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области