Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году бумаги для офисной техники для нужд МБОУ СОШ № 2 г. Солнечногорск. (#79500960)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 2 г. Солнечногорска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848300021024000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848300021024000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Г. СОЛНЕЧНОГОРСКА

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году бумаги для офисной техники для нужд МБОУ СОШ № 2 г. Солнечногорск.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

141503, Московская область, г.о. Солнечногорск, г. Солнечногорск, Обуховский переулок, д.2/26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Прокурова Екатерина Богдановна

Адрес электронной почты

sunschool.2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-985-9124416
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.07.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники 17.12.14.119 Пачка 150.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с условиями описания объекта закупки

Порядок оплаты

в соответствии с условиями описания объекта закупки

Размер обеспечения исполнения контракта

1 % от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с условиями описания объекта закупки
Приложения:

3. Приложение 5 Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1905909

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка простыней медицинских многоразовых, водонепроницаемых
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию систем тревожной сигнализации (КТС)
Запрос цены. Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по замене и модернизации детских игровых площадок на территории муниципальных образований Московской области
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию видеодомофонов
Запрос цены. Услуги по замеру, доставке и монтажу жалюзи
Запрос цены. Поставка жалюзи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.