Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79554879)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 38 400 рублей
Закупочная организация: ГКУ АПИ МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848200001624000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ПАССАЖИРСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ПАССАЖИРСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ"
Адрес местонахождения организации 143421, Московская область, городской округ Красногорск, территория автодорога «Балтия», 26 километр, дом 5, строение 5/3, помещение № 302
Почтовый адрес организации 143421, Московская область, городской округ Красногорск, территория автодорога «Балтия», 26 километр, дом 5, строение 5/3, помещение № 302
Ответственное должностное лицо Суркова Маргарита Игоревна
Телефон: 7-934-000-07-47
Факс: 7-495-2281984
Электронная почта: api.gk@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 09:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242502415371050240100100470020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, городской округ Красногорск, территория автодорога «Балтия», бизнес-центр «Riga Land», строение 5, подъезд 4, оф. 302

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 15000 2.56 38400


Итого: 38400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3840 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408482000016001
Номер позиции 202408482000016001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 22.07.2024.zip

Приложение_1_к_извещению_ООЗ.docx

Требования_к_составу_заявки_Инструкция.docx

Другое приложение, сост. 22.07.2024.zip

Приложение к проекту контракта, сост. 22.07.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по приобретению запасных частей для снегоуборочной техники для нужд аэропорта Анадырь
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
Оказание услуг по формированию и предоставлению технических паспортов на дату последней технической инвентаризации нежилых помещений по информации из архива ГБУ Московской области МОБТИ, находящихся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области
Выполнение работ по демонтажу и монтажу системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании общежития ГБПОУ МО "Воскресенский колледж" по адресу: Московская обл., г. Воскресенск ул. Мичурина д. 1/37.
Поставка кассет со скобами для сшивающе-режущих аппаратов ECHELON Flex Plus для нужд операционного блока ГБУЗ "МГОБ № 62 ДЗМ"
Поставка рыбной продукции для нужд Санатория "Сосновая горка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.