Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-07-2024

Закупка и поставка предметов сервировки для столовой в МБУ ДО ДОЛ «СОКОЛ» (#79589496)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 45 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "СОКОЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "СОКОЛ"
ИНН:

5022033538

Адрес места нахождения:

140400; Московская обл.; Озерский район; д. Трегубово, 2-ой квартал Сосновского лесничества

Закупка №3065019

Статус: Прием предложений

Наименование:

Закупка и поставка предметов сервировки для столовой в МБУ ДО ДОЛ «СОКОЛ»

Дата окончания подачи предложений:

29.07.2024  15:19:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

266104-24

Плановая дата заключения договора:

30.07.2024

Место поставки:

140400; Московская обл.; Озерский район; д. Трегубово, 2-ой квартал Сосновского лесничества

МЦК, ?:

45 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Этажерка для фруктов

Код классификатор:11.104.01.01.05.01.011

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 40,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 645,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 25800,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Подставка для столовых приборов, подставка для ложек и вилок

Код классификатор:11.104.01.01.05.01.004

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 40,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 480,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 19200,00

Документы закупки

Описание объекта закупки:ТЗ сервировка.docx

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Единые_требования_в_соответствии_с_ч_1_ст_31+(1)+(1).docx

Скачать

Приложение к Описанию объекта закупки:ТЗ сервировка.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 26.07.2024.zip

Скачать

Наименование:ТЗ сервировка.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 26.07.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Другое приложение, сост. 26.07.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования
ТОВАРЫ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ОРГТЕХНИКА, ЭЛЕКТРОНИКА (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)
Зеркало с подставкой "ПАНДА" круглое складное белое с синим
ТОВАРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
Закупка расходных материалов для ВРТ на 3 квартал 2024 г. (наконечники) (военнослужащие)
Поставка бензина для для нужд МБУ СК Антей 2024г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.