Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-08-2024

Поставка бумажной продукции для нужд районных (городских) судов Московской области, гарнизонных военных судов и Управления Судебного департамента в Московской области (#79742128)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 800 000 рублей
Закупочная организация: УСД В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100021724000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумажной продукции для нужд районных (городских) судов Московской области, гарнизонных военных судов и Управления Судебного департамента в Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 4/К. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 4/К. 3
Ответственное должностное лицо Григорян Дмитрий Олегович
Телефон: 7-495-9162110
Электронная почта: zakupki-usd-mo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2024 17:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 800 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770320021450240100100410020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется в районные (городские) суды Московской области, гарнизонные военные суды и на склад Заказчика, адреса которых указаны в Приложении №1 к Техническому заданию «Адреса поставки»

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 290 290


Итого: 290 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 380000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ Получатель: Управление Судебного департамента в Московской области. Юридический адрес: 143401, Московская область, город Красногорск, бульвар Строителей, дом 4 корпус 3. Фактический адрес: 105064, г. Москва, Земляной вал, д. 48А ИНН 7703200214 КПП 502401001 Счет (единый казначейский счет) - 40102810845370000004 Казначейский счет - 03212643000000014800 (залоговый УСД) (л/с БИК 004525987 ОГРН 1037703019419 ОКПО 18582474 ОКТМО 46744000 при внесении денежных средств на депозитный (залоговый) счёт Управления, в платежном поручении необходимо заполнить поле 22, указав в нём четырёхзначный код, соответствующий цели платежа: 0002- обеспечение заявок при проведении аукционов и конкурсов, обеспечение исполнения контрактов.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000217001
Номер позиции 202403481000217001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК бумага.xlsx

ГК Бумага.docx

Приложение к ТЗ Адреса поставки.xls

Техническое задание бумага.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кабель силовой с пластмассовой изоляцией низкого напряжения
Оказание услуг по осмотру и оценке технического состояния двигателей Д-136 серии 1 вертолета Ми-26Т (RF-32822) с целью определения возможности увеличения ресурсных показателей
Закупка системного блока и МФУ для обособленного подразделения ФИЦ ПНЦБИ РАН (ИБФМ РАН)
Поставка бумаги для офисной техники.
Поставка источника бесперебойного питания для нужд ГБУЗ «Королевская стоматологическая поликлиника»
Поставка постельного белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.