Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300041024000202
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРАНазвание тендера Поставка бумаги офисной формата А4 для нужд МКУ «Центр обслуживания» городского округа Кашира
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ЗАКУПКАМ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАШИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142903, Московская обл, Кашира г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142903, Московская обл, Кашира г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Киселева Екатерина Игоревна
Телефон: 7-496-6928700
Электронная почта: mun.zakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 09:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 188 802 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501902715750190100100310011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с приложением 5 к контракту
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
600 |
314.67 |
188802 |
Итого: 188802 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408483000524001
Номер позиции 202408483000524001000031
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 09.08.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 09.08.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт минипогрузчиков ANT-1000.01 и экскаватора-погрузчика TLB 825 RMПоставка картриджей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновский перинатальный центр"Выполнение работ по текущему ремонту - замена внутренней инженерной системы отопления в легкоатлетическом манежеВыполнение проектных работ по модернизации системы противопожарной автоматикиПоставка лекарственных препаратов (МНН: Апротинин, Линезолид, Цефтриаксон, Фосфомицин) для нужд ГБУЗ Московской области «Королевская больница» в 2025 году.Поставка продуктов питания : Энтеральное питание