Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300037424000467
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации 141800, Российская Федерация, Московская область, Дмитровский городской округ, г. Дмитров, мкр. им. Константина Аверьянова, д. 15
Почтовый адрес организации 141800, Российская Федерация, Московская область, Дмитровский городской округ, г. Дмитров, мкр. им. Константина Аверьянова, д. 15
Ответственное должностное лицо Клягина Юлия Юрьевна
Телефон: 7-495-2235670
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 693 142 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243500706946650070100100060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г.Дмитров, ул.Минина, д. 69
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1790 |
387.23 |
693141.7 |
Итого: 693141.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69314.17 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483005515001
Номер позиции 202403483005515001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 13.09.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 13.09.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион» с хранением на серверах ИсполнителяОказание услуг по мойке и уборке автотранспортных средств в 2025 годуВыполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства по мероприятию: "Капительный ремонт участков тепловых сетей №№ 65, 7 от котельной № 20, г. Апрелевка, ул. Парковая (в т.ч. ПИР)"Стул на металлическом каркасеПоставка расходных материалов для обеспечения работоспособности офтальмологического оборудования для нужд учреждений здравоохранения Московской области в 2025 году (Совместная закупка) Лот № 10Оказание услуг по модернизации серверного оборудования и серверного помещения