Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-09-2024

Поставка канцелярских товаров : Поставка папок-регистраторов для нужд ГБУК МО "Звенигородский музей-заповедник" (#80492154)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 92 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200080324000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров : Поставка папок-регистраторов для нужд ГБУК МО "Звенигородский музей-заповедник"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143180, Московская обл, Звенигород г, -, -, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143180, Московская обл, Звенигород г, -, -, -
Ответственное должностное лицо Дрейт Анна Александровна
Телефон: 7-498-7158440
Факс: 7-495-9929422
Электронная почта: annadreit@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242501500037050150100100720012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Приложением 2 к Контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 462 46200
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 462 46200


Итого: 92400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000803001
Номер позиции 202403482000803001000071


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 13.09.2024.zip

ООЗ_ТЗ.docx

Приложение+к+извещению_Требования+к+составу+заявки_Инструкция_2023 (1).docx

Приложение к проекту контракта, сост. 13.09.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата Финголимод для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л250380) в 2025 году
Закупка лекарственного препарата Лозартан для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л250545) в 2025 году
Закупка лекарственного препарата Эмпаглифлозин для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (Л251624) в 2025 году
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании, расположенном по адресу: г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 47, пом. 2
Выполнение работ по оснащению объекта Заказчика инженерной системой "Система внутреннего противопожарного водопровода"
Выполнение работ по благоустройству Химкинского лесопарка по адресу: Московская область, городской округ Химки, мкр-н Клязьма-Старбеево (озеленение, МАФ, Утилизация)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.