Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-09-2024

Приобретение офисной бумаги для нужд филиала № 5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г.Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (#80548227)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 391 152 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273400001124000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 5 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисной бумаги для нужд филиала № 5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г.Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 5 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, УЛ ПАНФИЛОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, УЛ ПАНФИЛОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Ткаченко Елена Александровна
Телефон: 7-495-5727025
Электронная почта: gu0500@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 911 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067302 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 391 152 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770336386850474300101240011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Панфилова, д. 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 3847 361.62 1391152.14


Итого: 1391152.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 139115.214 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение настоящего Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения настоящего Контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с предоставлением информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Исполнителю неустоек (штрафов, пеней).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402734000011001
Номер позиции 202402734000011001000149


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 НМЦК.doc

Приложение 2.Проект Гос контракта (Бумага_офисная).docx

Приложение 3. Описание объекта закупки (Бумага).docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания - лот 4
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспечения ""Платформа nanoCAD"" 24 (или эквивалент) для нужд Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов
Выполнение работ по сносу аварийного дома
Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений
Выполнение работ по текущему ремонту крыши гаража у школы №15
Поставка запасных частей для спецтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.