Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0273400001124000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 5 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд филиала № 5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г.Москве и Московской области (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 5 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, УЛ ПАНФИЛОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, УЛ ПАНФИЛОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Ткаченко Елена Александровна
Телефон: 7-495-5727025
Электронная почта: gu0500@pfrmo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 11:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 911 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067302 л/с БИК 004525988
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 391 152 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241770336386850474300101240011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Панфилова, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
3847 |
361.62 |
1391152.14 |
Итого: 1391152.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139115.214 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение настоящего Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Исполнителем самостоятельно. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения настоящего Контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с предоставлением информации, содержащейся в реестре контрактов, подтверждающей исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Исполнителю неустоек (штрафов, пеней).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402734000011001
Номер позиции 202402734000011001000149
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 НМЦК.doc
Приложение 2.Проект Гос контракта (Бумага_офисная).docx
Приложение 3. Описание объекта закупки (Бумага).docx
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания - лот 4Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспечения ""Платформа nanoCAD"" 24 (или эквивалент) для нужд Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домовВыполнение работ по сносу аварийного домаВыполнение работ по текущему ремонту внутренних помещенийВыполнение работ по текущему ремонту крыши гаража у школы №15Поставка запасных частей для спецтехники