Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2024

Поставка канцелярских товаров (#80761162)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 26 414 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №8061886
Поставка канцелярских товаров
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
26 414,10 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 2 дня 24 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Конверт

17.23.12.110 – Конверты, письма-секретки

100 шт
2. Планинг недатированный

17.23.13.191 – Блокноты, записные книжки и книги для записей

15 шт
3. Альбом

17.23.13.192 – Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)

5 шт
4. Клейкие закладки

17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

12 упак
5. Стикеры

17.23.13.199 – Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

5 упак
6. Гуашь (набор)

20.30.23.110 – Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок

3 шт
7. Клей-карандаш

20.52.10.190 – Клеи прочие

10 шт
8. Корректирующий карандаш

20.59.59.900 – Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки

10 шт
9. Корректирующая лента

20.59.59.900 – Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки

10 шт
10. Ластик

22.19.73.120 – Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)

20 шт
11. Клейкая лента канцелярская

22.29.21.000 – Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

5 шт
12. Подушка для смачивания пальцев

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

2 шт
13. Файл-вкладыш

22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

5 упак
14. Ножницы

25.71.11.120 – Ножницы

3 шт
15. Антистеплер

25.99.22.130 – Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели

5 шт
16. Скрепки

25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

2 упак
17. Скрепки

25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

2 упак
18. Скобы для степлера

25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

30 упак
19. Ручка гелевая неавтомат.

32.99.12.110 – Ручки шариковые

10 шт
20. Ручка гелевая неавтомат.

32.99.12.110 – Ручки шариковые

30 шт
21. Ручка шариковая неавтомат.

32.99.12.110 – Ручки шариковые

15 шт
22. Ручка шариковая неавтомат.

32.99.12.110 – Ручки шариковые

20 шт
23. Ручка гелевая неавтомат.

32.99.12.110 – Ручки шариковые

20 шт
24. Маркер перманентный

32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

2 шт
25. Набор текстовыделителей

32.99.13.123 – Фломастеры

2 набор
26. Карандаш

32.99.15.110 – Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

20 шт
27. Карандаши акварельные (набор)

32.99.15.110 – Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

5 шт
28. Грамота

58.19.19.190 – Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки

3 шт
Еще 25 позиций Скрыть 25 позиций
ОРГАНИЗАТОР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ" (все закупки)

ИНН 5011018425, КПП 501101001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ"

ИНН 5011018425, КПП 501101001. Регион: Московская область

Контактные данные:

Адрес поставки: Согласно условиям контракта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ"

ИНН 5011018425, КПП 501101001.

Адрес поставки: Согласно условиям контракта

Контактные данные: +7(496)404-18-87; cvr53@mail.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.