Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2024

Изготовление сувенирной, полиграфической и канцелярской продукции с логотипом компании 553 (#80788217)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" 6658374729 - 1106658022250

Закупщик КР Кусов Р. С. АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" Ведущий специалист expand_more

Контактное лицо Кусов Руслан Сергеевич

Должность Ведущий специалист

Адрес электронной почты KusovRS@SV-avtodor.ru

Номер контактного телефона 8(343)311-00-80 доб. 12-96

Дополнительные контакты по процедуре по техническим вопросам Мосягина Светлана Александровна Начальник общего отдела 8(343) 311-00-80 доб. 12-83

Категория закупки УСЛУГИ ПО ЗАКУПКЕ ПОЛИГРАФИИ, УСЛУГИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ (ЭКОЛОГИЯ)

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки доставка силами и за счет поставщика до г. Екатеринбург ул. Московская 11

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты оплата по факту поставки в течении 30 дней

Гарантийный срок указать текстом Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 06:37 (+03:00)

Окончание представления предложений 04.10.2024 09:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам К участию допускаются все организации приложившие список документов указанный ниже

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. ТКП Участников (пример ТКП вложен во вкладку "Другие документы") 2. Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 4. Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 5. Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций- потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 6. Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 7. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 8. Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 8.1. Производитель - предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 8.1. Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 8.2. Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации); - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. 9. Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: 9.1. Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. 9.2. Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. 9.3. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица. 9.4. Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 9.5. Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка походного инвентаря
Поставка жидкости охлаждающей для автобуса
Поставка парфюмерных, косметических товаров, средств личной гигиены (25 %).
Вещества химические
Поставка канцелярских товаров
Поставка изделий медицинского назначения (бумага для регистрации электрокардиограмм) для нужд Учреждения в 2024 - 2025 годах.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.