Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" 6658374729 - 1106658022250
Закупщик КР Кусов Р. С. АО "СВЕРДЛОВСКАВТОДОР" Ведущий специалист expand_more
Контактное лицо Кусов Руслан Сергеевич
Должность Ведущий специалист
Адрес электронной почты KusovRS@SV-avtodor.ru
Номер контактного телефона 8(343)311-00-80 доб. 12-96
Дополнительные контакты по процедуре по техническим вопросам Мосягина Светлана Александровна Начальник общего отдела 8(343) 311-00-80 доб. 12-83
Категория закупки УСЛУГИ ПО ЗАКУПКЕ ПОЛИГРАФИИ, УСЛУГИ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ (ЭКОЛОГИЯ)
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Ежедневник
|
Гравировка на обложке, классический , датированный, в синем кожзаме
|
250
|
штука
|
|
|
|
|
|
2
|
Блокнот А5
|
формат а5 внутренний блок бумага ВХИ 80гр, без печати 50 листов в блоке. Обложка и подложка материал картон 300гр. печать 4+0. Пружина белого цвета, сборка на пружину по верху по короткой
стороне
|
200
|
штука
|
|
|
|
|
|
3
|
Бумажный пакет
|
размер 255*355*80 мм, бумага 170 гр, печать 1+0 методом шелкографии , выборочный уф лак, матовая ламинация 1+0, вырубка, сборка
|
500
|
штука
|
|
|
|
|
|
4
|
Планинг
|
Гравировка на обложке, датированный, кожзам
|
50
|
штука
|
|
|
|
|
|
5
|
Настольный календарь
|
формат А4 в развороте, переплетный картон 1,75 мм, обклейка и выклейка бумагой 130 гр, печать 4+0, матовая ламинация 1+0. Сетка индивидуальная 12 листов, бумага 150 гр, печать 4+0, пружина
по верху по длинной стороне. На нижней сторонке куб блок с логотип и стикеры
|
250
|
штука
|
|
|
|
|
|
6
|
Календарь А2
|
подложка картон 300 гр, сетка индивиуальная, бумага 250 гр, печать 4+0, выборочный уф лак, пружина белая. Подложка с печатью и матовой ламинацией 1+0. Обложка пластик
|
100
|
штука
|
|
|
|
|
|
7
|
Квартальный календарь
|
шапка размер 297*210 мм, 2 и 3 подложка размер 297*160 мм, последняя подложка размер 297*185 мм, картон односторонний 300 гр/м2, печать 4+0, матовая ламинация 1+0, люверс серебро 1 штука,
сетки индивидуальные, размер 297*145 мм, бумага 115 гр/м2, печать 4+0. Дополнительно вырубной элемент, размер 297*210 мм, печать 4+0, картон односторонний 300 гр/м2, матовая ламинация 1+0,
вырубка, форма, склейка, выборочный лак на вырубной элементе и логотипе.
|
300
|
штука
|
|
|
|
|
|
8
|
Ручка шариковая
|
Гравировка. Материал металл Нанесение гравировка Материал: алюминий Размеры: 7 x140 Вес: 11 гр - Описание: Корпус: алюминий, оснащен силиконовым стилусом в цвет корпуса для работы с
сенсорными экранами Отделка: хромированные детали, функциональный, надежный клип Механизм подачи стержня: поворотный Цвет чернил: синий, Documental, Германия Стержень: «Cross type» Толщина
пишущего узла: 1 мм Длина письма: ручка рассчитана на 1000м непрерывного письма
|
300
|
штука
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки доставка силами и за счет поставщика до г. Екатеринбург ул. Московская 11
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты оплата по факту поставки в течении 30 дней
Гарантийный срок указать текстом Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 06:37 (+03:00)
Окончание представления предложений 04.10.2024 09:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам К участию допускаются все организации приложившие список документов указанный ниже
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. ТКП Участников (пример ТКП вложен во вкладку "Другие документы") 2. Бухгалтерский баланс с отчетом о
финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 3. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за
последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 4. Документ, подтверждающий
адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 5. Референц-лист (с указанием
периода поставок, сумм поставок, перечня организаций- потребителей продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 6. Документ,
подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 7. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника # индивидуального предпринимателя или физического лица. 8. Копии документов, подтверждающих
статус Участников при проведении процедур выбора поставщиков: 8.1. Производитель - предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту
Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения, свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с
производством товаров, являющихся Предметом закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии,
системообразующие и градообразующие предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 8.1. Официальный представитель
изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер, системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 8.2. Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его
возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, такими документами являются: - в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к
договору) с предметом закупки в объеме, не меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес
Участника по требуемой закупке, сертификаты, паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается
сокрытие ценовой информации); - в случае, если товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением
исполнения дальнейших обязательств поставщиком и размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке
предмета закупки, посредник не может быть выбран победителем/поставщиком. 9. Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: 9.1. Документы,
предоставление которых предусмотрено Закупочной документацией. 9.2. Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая
Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми полномочиями. 9.3. Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица. 9.4. Копии
лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ,
оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 9.5. Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие
документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка походного инвентаряПоставка жидкости охлаждающей для автобусаПоставка парфюмерных, косметических товаров, средств личной гигиены (25 %).Вещества химическиеПоставка канцелярских товаровПоставка изделий медицинского назначения (бумага для регистрации электрокардиограмм) для нужд Учреждения в 2024 - 2025 годах.